В лонгриде на примере одного дня вымышленного персонажа Андрея рассказали, как оставаться продуктивным с помощью сервисов бренда. Андрей — собирательный образ сотрудников российских компаний, которые столкнулись с проблемой высокого темпа работы и неэффективной многозадачностью.
В материале мы показали распорядок дня героя и объяснили, как ему эффективнее решать задачи как дома, так и на работе. Например, начать утро с планирования в «Календаре Mail.ru» или быть эффективным даже в обед благодаря нейросетям бренда. Блоки текста дополнили статистикой и иллюстрациями сервисов Mail.ru.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— интеграция информации о сервисах Mail.ru в материал;
— гиперссылки на сайт бренда в текстах и лого;
— баннер, ведущий на сайт клиента.