Стандартный сюжет из двух материалов: карточек и статьи.
В карточках собрали 7 главных элементов, на которых сегодня строится интернет-торговля: от известности бренда и высокого уровня сервиса до омниканальности и кросс-канальной аналитики. Тексты подкрепили статистикой «Яндекс Рекламы», собранной за 2023 год.
В статье продолжили тему must-have в e-commerce и разобрали, из чего складывается успех в индустрии. Материал дополнили комментариями представителей российских компаний о различных рекламных инструментах, а также статистикой по рынку, собранной «Яндекс Пэй» за март 2024 года.
Там же привели комментарии руководителя подразделения по развитию e-commerce в «Яндексе» и советы о том, как эффективно работать с поисковым спросом на примере рекламных сервисов бренда.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— упоминание бренда в текстах;
— комментарии представителя бренда;
— использование статистики, предоставленной клиентом;
— оформление проекта в цветах бренда.