Мы рассказали, как с помощью цифрового лизинга бизнес может сохранить время для самого важного. Проект состоял из двух форматов: карточек и статьи.
В карточках перечислили пять ключевых фишек «Цифрового автолизинга». При клике на карточку на ее оборотной стороне появлялось подробное описание преимуществ сервиса: от быстрого одобрения сделки и минимума документов до бронирования и фиксированной стоимости автомобиля.
В статье рассказали, как устроен современный лизинг. Текст поделили на три блока:
— в первом привели инфографику и комментарии специалистов «ВТБ Лизинга», где подчеркнули рост рынка и роль цифровизации в этом процессе;
— во втором с помощью пошаговой инструкции и видео от бренда объяснили, как купить автомобиль в лизинг онлайн;
— в третьем блоке разместили креативный ролик о продукте компании и подчеркнули преимущества услуги, которая позволяет сохранить ресурсы и время для по-настоящему важных вещей.
В конце материала добавили кнопку с призывом: «Перейти на цифровой автолизинг».
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и „ВТБ Лизинг“» с лого;
— оформление проекта в цветах и стилистике бренда;
— гиперссылки на сайт бренда и упоминание продукта в текстах;
— использование видеоматериалов, предоставленных брендом.