Чтобы подчеркнуть выгодное расположение City Bay на берегу реки и погрузить аудиторию в его атмосферу, мы создали интерактивный проект.
На главной странице разместили анимированную иллюстрацию с набережной и предложили пользователям прогуляться по ней, а также выбрать вещи, которые они взяли бы с собой в ЖК. На иллюстрации разместили пины: при клике на них раскрывалось описание предмета, который позволит хорошо провести время и отдохнуть на территории City Bay. Например, сумка-шопер для похода по брендированным магазинам вблизи ЖК или бинокль, чтобы насладиться видами на Москву-реку.
В отдельной статье описали преимущества жилого комплекса — от индивидуальных помещений для хранения вещей в паркинге до микролеса с лужайками для пикника.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— упоминание бренда и ЖК в тексте;
— использование цветов бренда и изображений ЖК в оформлении проекта;
— продуктовый баннер со ссылкой на сайт клиента.