Проект реализовали в формате учебника для селлеров. Пользователь мог переключаться между его главами, каждая из которых соответствовала одной бизнес-задаче:
— Как вывести бизнес на маркетплейсы
— Как найти средства для расширения торгового бизнеса
— Где набраться знаний для торговли на маркетплейсах
— Как, когда и зачем нужно начинать делегировать задачи
— Почему важно всегда развивать продукт
При клике на номер главы открывался материал с подробным описанием каждой задачи, статистикой по рынку, а также комментариями селлеров, которые уже сталкивались с подобными проблемами в своей работе.
Каждой задаче соответствовало решение на основе одного из предложений «МТС Банка»: от образовательных мероприятий до специального кредитования для селлеров и т. д. Тексты дополнили иллюстрациями в стилистике школьных учебников.
В отдельной статье рассказали, какие тенденции и новые инструменты будут актуальны в сегменте маркетплейсов.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— оформление проекта в стилистике и цветах бренда;
— упоминание бренда в тексте проекта;
— гиперссылки в тексте, ведущие на сайт бренда.