Впервые за свою историю бренд Tele2 изменил название и обновил фирменный стиль. Партнером масштабной кампании выступил РБК, обеспечив клиенту максимальное присутствие на своих медиаплощадках: в digital, на телеканале и в прессе.
Виджет «Обратный отсчет»
На главной странице РБК в день анонса ребрендинга мы запустили интригующий виджет, который несколько часов подогревал интерес к предстоящему событию.
Промокарточка
В девять утра обратный отсчет сменился яркой промокарточкой со слоганом кампании: «Тот самый ребрендинг».
Анимированный дудл с Rich Media Fullscreen
В топлайне на главной странице РБК был размещен анимированный дудл, где логотип РБК превращался в новый логотип t2. При клике анимация разворачивалась в полноэкранный Rich Media баннер с сообщением о ребрендинге.
Скринкаст_Дудл + Fullscreen_Главная
Интеграция бренда:
— использование лого;
— упоминание бренда.
Рекламный ролик
Мы сняли ролик с Олегом Назаровым и Алиной Засобиной, которых зритель знает по другим рекламным кампаниям Tele2. Видео стилизовали под новостной выпуск с актерами в роли ведущих и сообщили о ребрендинге, что подчеркнуло значимость события.
Ссылка
Заставка и L-board
В рамках рекламного блока на телеканале были реализованы медийные форматы в анимации, которые поддерживали новый визуальный стиль бренда.
Заставка с уходом на рекламу
L-board
Интеграция бренда:
— использование лого;
— упоминание бренда.
Суперобложка и сквозной брендинг
Для печатной версии РБК разработали эксклюзивное размещение в виде сквозного брендинга на семи полосах. Громко заявили о ребрендинге с помощью простой, но очень заметной фразы, продолжающей концепцию в digital: «Тот самый ребрендинг».
Интеграция бренда:
— использование лого;
— упоминание бренда.