В интерактивном проекте мы рассказали о ключевых достижениях компании за 20 лет, а также поделились ее ценностями.
На лендинге разместили инфографику в виде дома с мебелью и различными атрибутами для создания уюта, которые можно найти в «Лемана Про», например комодом, люстрой, жалюзи.
При клике на предмет открывалась карточка с текстом, где мы более подробно описали, что стоит за каждой из цифр. Так, мы подчеркнули, что у «Лемана Про» 111 гипермаркетов в России и один в Казахстане и что компания ежегодно обслуживает более 22 млн клиентов.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— оформление проекта в стилистике и цветах бренда;
— упоминание бренда в тексте;
— гиперссылки в лого в шапке, ведущие на сайт бренда;
— использование фото от бренда в материале.