Стандартный «Сюжет» из трех материалов, в котором мы рассказали, как государство и НПФ помогают населению копить деньги.
● Статья. Как обеспечить достойное будущее себе и близким за счет программы долгосрочных сбережений и в чем ее преимущества по сравнению с другими финансовыми инструментами.
● Карточки. Каким образом ПДС помогает сформировать финансовую подушку безопасности, накопить на крупные покупки или создать дополнительный пенсионный капитал. В карточки интегрировали информацию о ВТБ: предложили пользователям рассчитать эффективность программы долгосрочных сбережений, ознакомиться с условиями договора с ВТБ, возможностью открыть вклад офлайн или онлайн. А также объяснили, как перевести пенсионные накопления в программу долгосрочных сбережений НПФ ВТБ.
● Тест. Ответив на шесть вопросов об образе жизни и финансовых привычках, пользователь узнавал, какие условия программы долгосрочных сбережений подходят ему больше всего.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— оформление проекта в стилистике бренда;
— упоминание бренда в текстах;
— размещение продуктовых баннеров, ведущих на сайт клиента.