Проект в формате «Сюжет» в стандартной верстке состоял из двух статей. В каждой из них мы рассказали о новых форматах владения автомобилем с помощью онлайн-сервиса «ВТБ Авто».
Первая статья. Как изменилось отношение к машинам за последние 50–60 лет и как в цифровую эпоху появляются форматы, отвечающие запросам самых разных потребителей.
Вторая статья. Как получить машину с доставкой к дому, не покупая ее, как устроена подписка на автомобиль и какими способами его можно выкупить, какие популярные марки доступны пользователям прямо сегодня, а какие можно заказать из-за рубежа.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда;
— гиперссылки на сайт бренда и упоминание продукта в тексте.