Проект в формате «Сюжет» в нестандартной верстке состоял из четырех материалов: трех видеокейсов и лонгрида. В каждом из них мы рассказали, как бизнесу получить реальный эффект от внедрения нейросетей и добиться экономической эффективности.
В видеокейсах ведущий РБК Аркадий Глушенков отправлялся в офисы российских компаний и с их представителями обсуждал, как внедрить нейросети в работу и к каким результатам можно прийти с их помощью.
● В первом кейсе на примере Text.ru рассказали, как ИИ становится помощником копирайтеров и заказчиков текстовых проектов.
● Во втором кейсе вместе с группой «Ренессанс страхование» выяснили, как нейросети оптимизируют рутину и меняют работу с документацией.
● В третьем кейсе объяснили, как YandexGPT помогает DIY-ретейлеру «Лемана Pro» создавать описания товаров на сайте, а также какие сложности возникли в процессе внедрения технологии.
Видеокейсы дополнили текстами, в которых более подробно рассказали об особенностях технологий YandexGPT и их преимуществах для бизнеса. Спецпроект также анонсировали в социальных сетях РБК.
Интеграция:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— оформление проекта в цветах и стилистике бренда;
— упоминание Yandex Cloud и YandexGPT в текстах;
— гиперссылки на сайт бренда.
Все три видеокейса разместили в эфире телеканала РБК.
Интеграция:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— участие клиентов Yandex Cloud, а также представителей бренда в видео;
— упоминание YandexGPT.