Проект состоял из интерактивной карты и статьи.
На интерактивной карте изобразили инфраструктуру «Дома Chkalov», каждая иллюстрация олицетворяла одно из преимуществ апартаментов:
● транспорт — транспортная доступность объекта;
● искусство — расположенные рядом арт-кластеры;
● медицина — государственные и частные клиники в шаговой доступности;
● парк — зеленые зоны вблизи ЖК.
При наведении на иллюстрацию подсвечивались специальные точки — объекты рядом с «Домом Chkalov». При клике на иллюстрацию открывался поп-ап с информацией о конкретном преимуществе.
В статье подробно перечислили преимущества выбора «Дома Chkalov» для жизни.
Рассказали об истории локации, современных технологиях в строительстве недвижимости и премиальных лотах, доступных для покупки: пентхаусах и high-sky-студиях.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— оформление проекта в цветах и стилистике бренда;
— использование рендеров «Дома Chkalov»;
— гиперссылки на сайт бренда и упоминание продукта в тексте.
