Успешный бизнес рождается не только из стратегии, но и из любви к делу. В проекте мы рассказали, как связаны инновации и визионерство, через вдохновляющие интервью с героями проекта «РБК Визионеры» и фотосессию с автомобилями VOYAH.
● Кристина Судеревская, соосновательница бренда «Краснополянская косметика», рассказала о том, как превратила хобби в устойчивый бизнес и почему атмосфера в команде важнее всего. Она отметила, что смартфон — ее главный рабочий инструмент, а VOYAH Dream — комфортный «офис».
● Айрат Багаутдинов, основатель компании «Глазами инженера», поделился тем, как малое становится большим, почему для него, так же как и для VOYAH, важны качество и надежность его работы.
● Алексей Буров, сооснователь ресторанной команды Dreamteam.fm, соавтор проектов «Траппист», Smoke BBQ и Anchovy’s Club, рассказал о философии премиализации ресторанного бизнеса. Гостю должно быть так же комфортно, как в салоне премиального автомобиля, а внутри все процессы должны быть выстроены максимально эффективно.
В каждое интервью были органично встроены продуктовые блоки VOYAH:
● инновационная климатическая установка и интеллектуальная фильтрация воздуха;
● сочетание экологичности, технологий и индивидуального дизайна;
● просторный салон, бесшумное движение и комфорт, создающие идеальное пространство для работы и отдыха.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— фотосессия с героями внутри и на фоне автомобилей;
— упоминание бренда и автомобилей в материалах;
— гиперссылки в текстах, лого и баннерах, ведущие на сайт бренда.

