Проект в формате «Сюжет» состоял из трех материалов: двух статей и карточек.
● Статья «Как создать эффективную службу доставки — секреты бизнеса». Почему так сложно управлять автопарками, что скрывается за термином «цифровизация» и при чем тут топливная карта Teboil PRO. В материале подчеркнули преимущества карты для бизнеса: от контроля за водителями до скидок на топливо для компаний, подключенных к программе Teboil PRO.
● Статья «Топливо для автопарков — как контролировать расходы». Можно ли использовать карту на разных АЗС, какие услуги с ее помощью оплачивают и как Teboil PRO снижает затраты на топливо.
● Карточки «Пять шагов к эффективному автопарку — как помогает цифровизация». Перечислили плюсы топливных карт: от улучшения условий труда для водителей до снижения налоговой нагрузки. В текст интегрировали информацию о карте Teboil PRO, благодаря которой можно пользоваться услугами более 5000 АЗС по всей стране.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— гиперссылки в лого и баннерах, ведущие на сайт бренда.