В лонгриде на примере Mantera Residence мы показали, почему коллекционная недвижимость становится символом успеха.
В материале использованы комментарии экспертов:
● Андрея Шапенко, профессора бизнес-практики Школы управления «Сколково»;
● Ирины Игнатьевой, коммерческого директора группы «Мантера»;
● Татьяны Бурлаковской, генерального директора агентства курортной недвижимости Golden Brown;
● Анастасии Краттли, руководителя и сооснователя бюро AA Partners;
● Марины Смирновой, партнера, руководителя департамента гостиничного бизнеса и туризма CMWP;
● Алексея Чумалова, генерального директора Kalinka Russia;
● Ольги Широковой, регионального директора департамента консалтинга и аналитики NF Group.
Вместе с ними мы разобрали:
● как окружение и образ жизни влияют на успех и самореализацию;
● каким образом девелоперы создают условия для личностного роста и комфорта будущих резидентов;
● что такое трофейная недвижимость и почему она сохраняет ценность с годами;
● чем Mantera Residence выделяется среди курортов мирового уровня;
● какие сервисы и преимущества доступны владельцам резиденций;
● почему этот комплекс называют пространством для перезагрузки;
● какие возможности для инвесторов открывает особая экономическая зона «Сириус»;
● в чем ее сходство с инновационным проектом «Сколково».
Материал сопровождают визуальные макеты резиденции, демонстрирующие ее ключевые преимущества: расположение на берегу моря, архитектуру, которая сочетает современные тенденции с классическими формами, а также современный дизайн апартаментов.
В конце лонгрида разместили кнопку, ведущую на сайт бренда.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— комментарии представителя бренда;
— упоминание бренда и его ЖК в тексте;
— использование макетов Mantera Residence;
— гиперссылки в текстах, лого и кликабельная кнопка, ведущие на сайт бренда.
