В последние годы объемы онлайн-продаж увеличились в разы, но при этом производителям становится еще труднее конкурировать за покупателя. В проекте с экспертами Accenture мы разобрались, почему так происходит, и объяснили, как выгодно встроиться в рынок.
Проект был реализован в нативном формате «Детали», который состоял из карточек и статьи.
В карточках в формате коротких вопросов и ответов мы рассказали читателям об особенностях современного рынка интернет-продаж, важности построения end-to-end стратегии, работы с Big Data и преимуществах услуг компании Accenture.
В статье разобрались, зачем эффективной онлайн-торговле нужны эксперименты и из каких этапов они состоят.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Accenture» с лого;
— логотип бренда на страницах проекта;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда;
— гиперссылка в текстах, ведущая на сайт бренда.