Сюжет в нестандартной верстке состоял из 18 статей. В каждой из них мы на примере Ahead рассказали, каким станет мегаполис нового поколения.
Окна во всю стену. Разбираемся в феномене панорамных окон
Архитектура по-новому. Актуальные архитектурные тренды с большими перспективами
Место для работы, место для отдыха. Почему топ-менеджер выбрал Ahead
Апартаменты для активных. Как комплекс Ahead помогает фанату подвижного образа жизни быть «на спорте»
Что такое 15-минутный город. Разбираемся в модели децентрализованного мегаполиса
И др.
Тексты дополнили фотографиями ЖК.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— использование фото ЖК в текстах;
— упоминание ЖК в материалах;
— продуктовые баннеры и гиперссылки в текстах, ведущие на сайт ЖК.