Проект, где три предпринимателя под руководством экспертов выполняли задания, направленные на развитие их бизнесов. Среди экспертов — ресторатор Александр Сысоев, инстаграм-блогер Самира Мустафаева, основатель стартапа «Нетмонет» Георгий Высоцкий и представитель Альфа-Банка Денис Осин.
Каждую пятницу на телеканале выходила новая серия реалити-шоу на отдельную тему: развитие социальных сетей, отладка бизнес-процессов, рост продаж и так далее.
Участники встречались с экспертами, обсуждали свою ситуацию, получали советы. У них была неделя на внедрение изменений. По истечении срока наставники анализировали результаты и давали героям обратную связь.
В каждую серию мы нативно интегрировали релевантное предложение от Альфа-Банка среди рекомендаций, которые давал героям Денис Осин.
Хронометраж серии: 20 минут
Интеграция бренда:
— спонсорские заставки к анонсам и программам;
— графические вставки в цветах бренда;
— участие представителя Альфа-Банка в качестве эксперта.
По QR-коду в финальной заставке программы зрители могли перейти на страницу проекта в диджитал.
На странице проекта можно было узнать подробности о проекте и его участниках, посмотреть вышедшие выпуски шоу и анонсы выхода следующих.
Каждый выпуск на странице дополнялся статьей на соответствующую тему, тестом, в котором пользователи могли проверить свои знания по ней, а также чек-листом с подборкой советов.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Альфа-Банка» с лого;
— оформление страницы в цветах бренда;
— баннер на главной странице проекта;
— гиперссылки в статьях;
— участие представителя Альфа-Банка в качестве эксперта.