В формате нативного сюжета мы рассказали о премии, ее критериях, а также взяли интервью у победителей 2020 года.
Проект состоял из трех материалов:
статья «Малый бизнес в России: люди, общество, экономика», где разобрались,
почему важно поддерживать малый бизнес и чем он полезен для общества;
интервью, в котором победители премии 2020 года рассказали об особенностях своего бизнеса, а также поделились опытом, как их компания пережила пандемию;
материал о премии «Как малый бизнес получает рейтинг ААА?», где рассказали, по каким критериям отбираются победители и в чем ценность премии «Бизнес класса А».
Отдельно на проекте был fullscreen-тест «Соответствуете ли вы бизнесу класса А?». Вопросы были основаны на критериях премии, и в результатах можно было узнать, соответствует ли компания пользователя бизнесу класса A. Тест появлялся поверх страницы, когда человек заходил на РБК Главная и в раздел РБК Новости.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Альфа-Банка»;
— брендированные баннеры с переходом на сайт клиента;
— гиперссылки в текстах, ведущие на сайт банка;
— специальный материал о премии;
— интеграция в результаты fullscreen-теста.