Amway — одна из немногих компаний, которая во время локдауна показала значительный рост. В проекте мы рассказали, какие возможности принесла с собой пандемия и как будущим и начинающим предпринимателям ими воспользоваться.
Проект был выполнен в нативном формате «Сюжет» на РБК, который состоял из двух статей и интервью с генеральным директором Amway Ириной Меншиковой.
В интервью мы показали оптимистичный экспертный взгляд на последствия пандемии для бизнеса. Поговорили о том, какие возможности для бизнеса принесла с собой пандемия. Также генеральный директор дала рекомендации начинающим и будущим дистрибьюторам.
В статье «Выживут креативные» разобрали самые любопытные примеры, когда компании меняли свою деятельность. Например, стриптиз-клуб запустил доставку пиццы танцовщицами, а магазин игрушек начал продавать детям подарки с помощью видеосвязи.
В статье «Какие плюсы для бизнеса принесла пандемия» разобрали в цифрах позитивные тренды для малого бизнеса в эпоху пандемии: рост маркетплейсов и облачных сервисов, скорость внедрения инновационных технологий и т.д. Также привели цифры роста Amway.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Amway»;
— баннеры внутри статей, ведущие на сайт клиента;
— гиперссылки, ведущие на сайт клиента.