Интервью с бизнесменами в формате таймлайна, который подчеркивает ценность времени для занятого человека. Пользователи могут соотнести себя с героями, а из продуктовых вставок узнать о том, как сэкономить свое время, живя в ЖК «Поклонная 9».
Герои интервью:
— Юлия Прудько, основательница пиар-агентства June & July, мама двоих сыновей;
— Александр Моисеенков, совладелец концептуального магазина одежды Project 3,14, организатор вечеринок;
— Анна Рудакова, основательница форума и премии Woman Who Matters, мама двух дочерей;
— Дмитрий Фалалеев, сооснователь firrma.ru и основатель U Skillz.
Герои успевают совмещать бизнес и воспитание детей, командировки и ведение инстаграм-блогов, светские мероприятия и спорт, а также многое другое. В проекте они делятся тем, как достичь баланса между работой и отдыхом и где черпать вдохновение.
Каждая страница — своего рода органайзер, по мере скролла которого пользователь видит, из чего состоит график героя. Все пункты — от бизнес-встречи до досуга — сопровождаются короткими комментариями, как в личном блоге.
Для каждого интервью были сделаны стильные фотографии и гифки, передающие характер и образ жизни героя.
Те части дня, которые соотносятся с возможностями ЖК «Поклонная 9», дополнены интеграцией бренда. Например, если герой говорит, что любит заниматься спортом, рядом появляется продуктовая вставка с информацией, что для резидентов «Поклонной 9» всегда открыт спортивный клуб прямо в здании ЖК.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и «Поклонная 9» с логотипами;
— иллюстрация ЖК на фоне главной страницы;
— дизайн сайта в цветах бренда;
— продуктовые баннеры;
— продуктовые вставки в виде стикеров;
— продуктовые вставки в формате поп-апов в текстах интервью.