Бриф
Все года
В эфире
Лучшее
2023
2022
2021
2020
Бриф
ANT Development. Как достичь баланса между работой и отдыхом и где черпать вдохновение для новых проектов
ANT Development. Как достичь баланса между работой и отдыхом и где черпать вдохновение для новых проектов
poklonnaya9.style.rbc.ru
2020
Интернет
Продукт

ЖК премиум-класса «Поклонная 9» от ANT Development.

Задача

Расширить знание о бренде среди бизнесменов и топ-менеджеров; донести до пользователей, что ЖК  «Поклонная 9» — одно из лучших мест в Москве для жизни занятых людей.

ANT Development. Как достичь баланса между работой и отдыхом и где черпать вдохновение для новых проектов
Интернет

Интервью с бизнесменами в формате таймлайна, который подчеркивает ценность времени для занятого человека. Пользователи могут соотнести себя с героями, а из продуктовых вставок узнать о том, как сэкономить свое время, живя в ЖК «Поклонная 9».

Герои интервью:
— Юлия Прудько, основательница пиар-агентства June & July, мама двоих сыновей;
— Александр Моисеенков, совладелец концептуального магазина одежды Project 3,14, организатор вечеринок;
— Анна Рудакова, основательница форума и премии Woman Who Matters, мама двух дочерей;
— Дмитрий Фалалеев, сооснователь firrma.ru и основатель U Skillz.

Герои успевают совмещать бизнес и воспитание детей, командировки и ведение инстаграм-блогов, светские мероприятия и спорт, а также многое другое. В проекте они делятся тем, как достичь баланса между работой и отдыхом и где черпать вдохновение.

Каждая страница —  своего рода органайзер, по мере скролла которого пользователь видит, из чего состоит график героя. Все пункты — от бизнес-встречи до досуга — сопровождаются короткими комментариями, как в личном блоге.

Для каждого интервью были сделаны стильные фотографии и гифки, передающие характер и образ жизни героя.

Те части дня, которые соотносятся с возможностями ЖК «Поклонная 9», дополнены интеграцией бренда. Например, если герой говорит, что любит заниматься спортом, рядом появляется продуктовая вставка с информацией, что для резидентов «Поклонной 9» всегда открыт спортивный клуб прямо в здании ЖК.

Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и «Поклонная 9» с логотипами;
— иллюстрация ЖК на фоне главной страницы;
— дизайн сайта в цветах бренда;
— продуктовые баннеры;
— продуктовые вставки в виде стикеров;
— продуктовые вставки в формате поп-апов в текстах интервью.

 

теги: Интернет Стиль Недвижимость/ремонт Герои Best cases 2020
Следующий проект

По вопросам сотрудничества: sp@rbc.ru

РосБизнесКонсалтинг, 1995-2023

Год
Все
2023
2022
2021
2020
Платформа
Сайт
Соцсети
Whitelabel
Мероприятия
Интернет
Телеканал
Пресса
Cross media
Проекты
Life
Национальные проекты
Крипто
Новая экономика
РБК Pro
РБК+
Главная
Стиль
Autonews
Недвижимость
Тренды
Спорт
Категории
Еда
Спорт
Продукты питания
Зоотовары
Образование
Авто/транспорт
Банки
Госсектор
Недвижимость/ремонт
Промышленность
Путешествия
Развлечения
Ретейл
Страхование
Телеком
Техника
Услуги
Фарма
Финансы
Часы/ювелирные изделия
Beauty
Event
Fashion
FMCG
IT
Формат
Видео
Виджеты
Документальный
Дудлы
Игра/интерактив
Интервью
Исследование
Карточки
Карточки/тест на Главной
Конкурс
Лонгрид
Мероприятие
Одностраничный
Подкасты
Спецверстка
Стандартные форматы
Статья
Сюжет
Таймлайн
Тест
Трансляция
Фото
Шоу/реалити
CRM (формы)
Теги
ESG
Lifestyle
Соцсети
Семья/дети
Регионы
Праздники
Наука
Искусство
Здоровье
Ведущие РБК
Юбилейный
В эфире
Герои
Долгосрочный
Иллюстрация
Награды
B2B
Best cases