Мы создали проект-гид о самых культовых феноменах total black.
На странице проекта разместили интерактивный тест с фотографиями культовых предметов: черного лебедя, черной дыры, черного смокинга. Изображения отличались только насыщенностью цвета. Пользователю нужно было выбрать самый интенсивный.
Важной частью проекта стал «Черный подкаст», в котором мы поговорили о самых темных материях в формате lifestyle-беседы. Всего вышло пять подкастов с экспертами из различных сфер:
— «Черный в искусстве» (Виктор Меламед, иллюстратор, художник, преподаватель, куратор курса иллюстрации в Британской высшей школе дизайна);
— «Черный в моде» (Диляра Минрахманова, соосновательница бренда Outlaw Moscow);
— «Черный в технологиях» (Влад Захаров, директор по маркетингу ASUS в России и странах Балтии);
— «Черный в науке» (Денис Юшин, инженер, научный сотрудник ракетно-космической отрасли, автор канала о науке, технологиях и прогрессе Science and Future);
— «Черный в юморе» (Ирина Мягкова, стендап-комик, креативный продюсер женского стендапа и открытого микрофона на ТНТ).
Также на проекте была образовательная статья, в которой мы рассказали о семи феноменах total black, определивших свою эпоху. Ее дополнили продуктовые вставки с описанием преимуществ ноутбука ASUS ZenBook.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и ASUS»;
— брендированные баннеры и продуктовые вставки, ведущие на сайт ASUS;
— гиперссылки в тексте, ведущие на сайт бренда.