Бриф
Все года
В эфире
Лучшее
2022
2021
2020
2019
Бриф
Audemars Piguet. Harder Stronger
Audemars Piguet. Harder Stronger
harderstronger.style.rbc.ru
2021
Интернет
Продукт

Новая линейка из пяти моделей часов класса люкс в коллекции Royal Oak Offshore от Audemars Piguet.

Задача

Познакомить целевую аудиторию бренда в России с новой коллекцией.

Audemars Piguet. Harder Stronger
Интернет

Проект продолжает зарубежную рекламную кампанию со слоганом коллекции Harder Stronger и тематикой паркура.

Мы провели интервью и фотосъемку с четырьмя российскими трейсерами. Герои рассказали об увлечении паркуром и показали некоторые трюки. На каждом из участников была определенная модель часов из линейки Royal Oak Offshore.
Проект дополнили короткие ролики до 10 секунд с бэкстейджем фотосъемки.

Интеграция бренда:
– пометка «Совместный проект „РБК Стиль“ и Audemars Piguet» с лого;
– фотографии героев в часах Audemars Piguet;
– продуктовые фотографии с возможностью перехода на сайт бренда.

теги: Интернет Стиль Видео Герои Дизайн Часы/ювелирные изделия Фотосъемка 2021
Следующий проект

По вопросам сотрудничества: sp@rbc.ru

РосБизнесКонсалтинг, 1995-2022

Год
Все
2022
2021
2020
2019
Платформа
Интернет
Телеканал
Пресса
Cross media
Проекты
Главная
Стиль
Autonews
Недвижимость
Тренды
Спорт
Pink
Категории
Авто/транспорт
Банки
Госсектор
Недвижимость/ремонт
Промышленность
Путешествия
Развлечения
Ретейл
Страхование
Телеком
Техника
Услуги
Фарма
Финансы
Часы/ювелирные изделия
B2B
Beauty
Event
Fashion
FMCG
IT
Теги
В эфире
Ведущие РБК
Видео
Виджет
Герои
Детали
Дизайн
Долгосрочный
Иллюстрация
Интерактив
Карточки
Конкурс
Кулинария
Лонгрид
Награды
Нативный
Подкасты
Практика
Редакционный
Селебрити
Сюжет
Таймлайн
Тест
Фотосъемка
Юбилейный
Best cases
CRM
Whitelabel