Кажется, что современного человека трудно впечатлить: он привык к умному дому, сервисам доставки и цифровой подписи. В совместном проекте мы показали, что еще существуют вещи, способные вызывать восхищение.
Основной частью проекта стал тест, в котором предложили аудитории измерить свое удивление от новейших технологий Audi e-tron по шкале от «скучно» до «я удивлен на 100%». В результате пользователь узнавал, насколько сложно его впечатлить, а также мог перейти на сайт с подробной информацией об автомобиле.
Интерактивную механику дополнила статья, где рассказали, как Audi задает новые стандарты для электрокаров через новейшие технологии.
Интеграция бренда:
– пометка «Совместный проект РБК и Audi» с лого;
– упоминание бренда и автомобиля в материалах;
– гиперссылки в текстах, ведущие на сайт бренда;
– оформление проекта в стилистике бренда.