Кроссмедийный проект, поддерживающий международную коммуникационную концепцию Barilla «Good for You Good for the Planet». Ассоциируем пасту Barilla не только с полезным и экологичным продуктом, но и с социально-ответственной компанией, которая заботится о людях и о планете.
Дополнительно мы привлекли российских медийных личностей, которые выступили в качестве амбассадоров идеи спецпроекта. В контент включены материалы, собранные редакторами РБК на мероприятии GYGP, прошедшем в Парме 8 июня 2017.
60 заметок, посвященных концепции «Good for You Good for the Planet».
25 заметок определено в качестве ключевых, а именно: 16 заметок от пятерых медийных личностей и 9 заметок от Barilla.
35 заметок подготовлены редакцией «РБК Стиль» в соответствии с концепцией Barilla. Каждая заметка представляет собой полезный совет, относящийся к одному из 3-х блоков: для Себя, для Людей, для Планеты.
Таким образом, мы расширили концепцию Good for You Good for the Planet, предложив пользователям полезные советы, чтобы помочь людям. Некоторые советы дополнены рецептами от Barilla с активными ссылками на продуктовую страницу, созданную для проекта «Гид по стилю» barillaguide.style.rbc.ru (флайт 2016 года).
3 кулинарные программы, каждая из которых посвящена одному из 3-х направлений в рамках спецпроекта. В качестве ведущего был привлечен шеф-повар Мирко Дзаго – амбассадор Barilla на российском рынке. Рецепт приготовления блюда сопровождается интерактивными плашками-анонсами с полезными советами от Barilla.
4 разворота в приложениях Lifestyle:
— интервью с Лукой Барилла, вице-президентом компании. Материал включает в себя фотографии и полезные заметки о Бренде, подготовленные во время мероприятия в Парме;
— публикация полезных советов для СЕБЯ;
— полезные советы для ПЛАНЕТЫ;
— полезные советы для ЛЮДЕЙ.