Совместно с BestDoctor разобрались, какие технологии в сфере ДМС есть сейчас и как будет выглядеть медицина будущего.
Проект был реализован в нативном формате «Сюжет» и состоял из четырех материалов: трех статей и видео.
В статьях мы рассказали об истории ДМС, а также о влиянии на него цифровизации и тренда на объединение технологических сервисов в экосистему. В каждом материале привели в пример реальные кейсы медицинских компаний разных стран, а также подробно рассказали об опыте российского бренда BestDoctor.
В видеоформате представители крупных компаний объяснили, как сервис медицинского страхования может стать помощником в управлении счастьем сотрудников.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и BestDoctor» c лого;
— упоминание бренда в текстах и видео;
— гиперссылки в текстах, ведущие на сайт бренда;
— баннеры, ведущие на сайт бренда.