Проект состоит из нескольких частей.
Видео
Юмористический ролик, в котором дети жалуются на то, что им вечно надо заслуживать подарки с использованием слогана кампании, что «с «Билайн» подарки не нужно заслуживать». Ведущий — стендап-комик Виктор Комаров — в костюме Деда Мороза выслушивает жалобы детей на то, как много им приходится стараться ради награды от родителей.
Тест
Мы предложили пользователям пройти юмористический тест, вспомнив, что им приходилось делать в детстве, чтобы заслужить похвалу от родителей (рассказывать стишок на стуле, носить шапку).
В результатах теста — интеграция «Билайн» с копирайтом рекламной кампании «с Билайн подарки не нужно заслуживать» и ободряющая фраза про то, какой пользователь молодец.
Истории героев
Неотъемлемой частью проекта стали истории опинион-лидеров: актеры Дарья Мельникова и Никита Ефремов, гонщик Сергей Сироткин и ведущий Александр Анатольевич поделились своими воспоминаниями о том, как в детстве хорошо себя вели.
Кто-то вспомнил о том, как посещал все кружки, кто-то — что всегда отлично учился, чтобы радовать родителей.
Истории героев дополняют атмосферу новогоднего проекта, так как каждый рассказ относит пользователей в воспоминания о своем детстве и том, что приходилось делать ради подарков.
Публикации в социальных сетях
В «Инстаграме» «РБК Стиль», а также в аккаунтах героев проекта размещены детские фотографии героев проекта с краткой версией историй из детства и приглашением поделиться своей историей по хештегу #ненужнозаслуживать у себя в социальных сетях.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и «Билайн» и размещение логотипа в шапке проекта;
— дизайн проекта выполнен в цветах бренда и рекламной кампании с использованием брендированных элементов;
— интеграция клиента в заставках к видео;
— размещение брендированных элементов внутри видео (полосатый посох и коробка);
— упоминание о скидке от «Билайн» в конце видео (закадровый голос героя, пэкшот);
— брендированные страницы текста;
— кликабельный продуктовый блок с сообщением об акции в нижней части страниц проекта со ссылкой на сайт бренда.