Бриф
Все года
В эфире
Лучшее
2023
2022
2021
2020
Бриф
Билайн. Подарки, которые вы заслужили.
Билайн. Подарки, которые вы заслужили.
beelinegifts.style.rbc.ru
2019
Интернет
Продукт

Новогодняя акция от «Билайн»: скидка 20% на семейные тарифы.

Задача

Поддержать рекламную коммуникацию бренда — теперь подарки не нужно заслуживать, их можно получать просто так!

Билайн. Подарки, которые вы заслужили.
Интернет

Проект состоит из нескольких частей.

Видео
Юмористический ролик, в котором дети жалуются на то, что им вечно надо заслуживать подарки с использованием слогана кампании, что «с «Билайн» подарки не нужно заслуживать». Ведущий — стендап-комик Виктор Комаров — в костюме Деда Мороза выслушивает жалобы детей на то, как много им приходится стараться ради награды от родителей.

Тест
Мы предложили пользователям пройти юмористический тест, вспомнив, что им приходилось делать в детстве, чтобы заслужить похвалу от родителей (рассказывать стишок на стуле, носить шапку).

В результатах теста — интеграция «Билайн» с копирайтом рекламной кампании «с Билайн подарки не нужно заслуживать» и ободряющая фраза про то, какой пользователь молодец.

Истории героев
Неотъемлемой частью проекта стали истории опинион-лидеров: актеры Дарья Мельникова и Никита Ефремов, гонщик Сергей Сироткин и ведущий Александр Анатольевич поделились своими воспоминаниями о том, как в детстве хорошо себя вели.

Кто-то вспомнил о том, как посещал все кружки, кто-то — что всегда отлично учился, чтобы радовать родителей.

Истории героев дополняют атмосферу новогоднего проекта, так как каждый рассказ относит пользователей в воспоминания о своем детстве и том, что приходилось делать ради подарков.

Публикации в социальных сетях
В «Инстаграме» «РБК Стиль», а также в аккаунтах героев проекта размещены детские фотографии героев проекта с краткой версией историй из детства и приглашением поделиться своей историей по хештегу #ненужнозаслуживать у себя в социальных сетях.

Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и «Билайн» и размещение логотипа в шапке проекта;
— дизайн проекта выполнен в цветах бренда и рекламной кампании с использованием брендированных элементов;
— интеграция клиента в заставках к видео;
— размещение брендированных элементов внутри видео (полосатый посох и коробка);
— упоминание о скидке от «Билайн» в конце видео (закадровый голос героя, пэкшот);
— брендированные страницы текста;
— кликабельный продуктовый блок с сообщением об акции в нижней части страниц проекта со ссылкой на сайт бренда.

теги: Интернет Стиль Герои Телеком 2019
Следующий проект

По вопросам сотрудничества: sp@rbc.ru

РосБизнесКонсалтинг, 1995-2023

Год
Все
2023
2022
2021
2020
Платформа
Сайт
Соцсети
Whitelabel
Мероприятия
Интернет
Телеканал
Пресса
Cross media
Проекты
Life
Национальные проекты
Крипто
Новая экономика
РБК Pro
РБК+
Главная
Стиль
Autonews
Недвижимость
Тренды
Спорт
Категории
Еда
Спорт
Продукты питания
Зоотовары
Образование
Авто/транспорт
Банки
Госсектор
Недвижимость/ремонт
Промышленность
Путешествия
Развлечения
Ретейл
Страхование
Телеком
Техника
Услуги
Фарма
Финансы
Часы/ювелирные изделия
Beauty
Event
Fashion
FMCG
IT
Формат
Видео
Виджеты
Документальный
Дудлы
Игра/интерактив
Интервью
Исследование
Карточки
Карточки/тест на Главной
Конкурс
Лонгрид
Мероприятие
Одностраничный
Подкасты
Спецверстка
Стандартные форматы
Статья
Сюжет
Таймлайн
Тест
Трансляция
Фото
Шоу/реалити
CRM (формы)
Теги
ESG
Lifestyle
Соцсети
Семья/дети
Регионы
Праздники
Наука
Искусство
Здоровье
Ведущие РБК
Юбилейный
В эфире
Герои
Долгосрочный
Иллюстрация
Награды
B2B
Best cases