На отдельной странице сайта РБК мы подготовили серию статей, которые помогают ответить на вопросы по усовершенствованию компании по всем направлениям бизнеса и рассказывают, как выстроить экономическую броню. Каждая статья освещает одну из важных функциональных зон:
— продажи и маркетинг;
— информационные технологии;
— кибербезопасность;
— финансы;
— инновации;
— внутрикорпоративная среда.
В материалах к каждой статье были использованы: статистика, публикации СМИ и специальных площадок, инфографика, кейсы ведущих компаний и комментарии специалистов МТС.
На каждой странице проекта пользователю предлагается пройти тест,
который помогает определить, на сколько процентов бизнес укреплен по формату успешной «компании-крепости». Вопросы анкетного формата помогают выявить слабые стороны бизнеса и показывают совпадение с эталонной устойчивой компанией в процентах.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и #CloudMTS» с лого;
— логотип бренда на страницах проекта;
— продуктовые ссылки на страницах проекта;
— упоминание продукта и компании в текстовом материале.