Проект состоял из трех статей, основанных на кейсах российских компаний и комментариях экспертов #CloudMTS.
Вместе с представителями BelkaCar, Pony Express, «Азбуки вкуса» и других брендов мы рассмотрели ТОП-5 страхов, связанных с облачными технологиями. Разобрались в очевидных и неочевидных плюсах их использования, а также поговорили о том, почему в будущем бизнесу будет непросто справляться с переменами без помощи облачных сервисов.
Для анонсирования проекта дополнительно был использован формат «Цифра дня» (редакционный блок в центральной колонке главной страницы РБК). В течение недели на главной странице РБК размещались блоки с цифрами из контекста проекта, нацеленные на привлечение внимания целевой аудитории. Например, «69% компаний опасаются потери или утечки данных из облака. Почему?». По клику пользователь попадал на соответствующий материал проекта.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и #CloudMTS» с лого;
— комментарии экспертов #CloudMTS в текстах статей;
— гиперссылки, ведущие на сайт #CloudMTS, в текстах статей;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт клиента.