В основу проекта легли десять живописных маршрутов по самым труднопроходимым дорогам нашей страны (Сулакский каньон, Куршская коса, гора Ахун), где можно уверенно проехать на шинах Cordiant.
Каждый маршрут содержал:
— описание направления, достопримечательностей и природных красот, на которые стоит обратить внимание;
— перечисление особенностей климата и рельефа;
— рекомендации по подготовке — что взять с собой и как снарядить автомобиль;
— продуктовые вставки с описанием шин;
— продуктовые вставки с сообщением о том, что при покупке шин Cordiant пользователь получит 10% кешбэка.
Для изучения маршрута пользователю предлагалось выбрать тематический хештег, например #каменный_лес или #уникальный_ландшафт.
Также в проекте присутствовал герой — блогер Илья Воскресенский, который поделился своим опытом путешествия на автомобиле. Его маршрут был опубликован вместе с остальными под хештегом #рекомендация_от_блогера.
Интеграция бренда
— продуктовые вставки с информацией о шинах Cordiant;
— пометка «Совместный проект РБК и Cordiant» и размещение логотипа в шапке проекта;
— ссылка на страницу продукта на сайте Cordiant;
-в проекте использовались цвета бренда.
На телеканале РБК выпустили видео в формате «Инструкция». Это графический ролик How To, связанный с тематикой проекта. В видео мы рекомендовали самые труднопроходимые живописные места, которые стоит увидеть автомобилисту в России. В конец ролика был интегрирован продукт — зимние шины Cordiant, которым не страшны любые российские дороги.
Хронометраж ролика — 1 минута.
Интеграция бренда
— в ролике использовались цвета бренда;
— продуктовая вставка о шинах Cordiant.