Несмотря на популярность онлайн-шопинга, люди все еще боятся покупать одежду через интернет. Чтобы развеять страхи и рассказать о выгоде покупок онлайн, мы выпустили две статьи на «РБК Стиль»: про самые популярные мифы и про эффективные лайфхаки.
Проект дополнил материал с образами для деловых встреч и выходных за городом, в котором собраны рекомендации по стилю и покупкам онлайн.
Во всех статьях пользователь мог перейти по ссылкам и приобрести понравившуюся вещь на сайте ЦУМа.
Дополнительным охватным решением стали карточки на главной РБК. Они частично дублировали рекомендации из статей и вели пользователя на сайт ЦУМа.
Интеграция бренда:
— упоминание бренда в тексте;
— размещение продуктовых баннеров внутри статьи;
— использование фотографий с брендом ЦУМ в материалах;
— использование в проекте цветов бренда.