В канун Нового года практически все готовят оливье, селедку под шубой, холодец. Эти блюда состоят из множества ингредиентов: легко можно забыть что-то важное в процессе подготовки.
На странице проекта мы разместили тест, чтобы проверить пользователей на знание новогодних рецептов. В ответы интегрировали сообщение о том, что недостающие продукты можно легко и быстро заказать в Delivery Club, даже если это всего лишь один майонез или горчица. А после прохождения теста пользователь получал промокод на скидку и файл с новогодними рецептами. Кроме того, пользователи могли поделиться результатом в социальных сетях и выиграть продуктовую корзину от Delivery Club и «ВкусВилл».
Также на проекте была статья, где мы разобрались, почему люди стали чаще забывать простые вещи, например, купить что-то в магазине. Эксперты рассказали, с чем это связано и как натренировать свою память. Также мы поделились полезными сервисами, которые помогают победить забывчивость.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект «РБК Стиль» и Delivery Club» с лого в шапке проекта;
— дизайн-концепция проекта в стилистике бренда;
— промокоды на скидку от лица бренда;
— ссылки на сайт клиента в тексте.