Проект был реализован в нативном формате «Сюжет» и состоял из четырех материалов.
В карточках мы рассказали о новом типе недвижимости — арендных домах: в каких городах их строят, насколько они доступны для жильцов с разным уровнем дохода и как устроена льготная арендная программа от бренда.
В первой статье описали, как в России решается квартирный вопрос, как развивается ипотека, что именно делает ее эффективной, а также рассказали о единой региональной ипотечной программе от ДОМ.РФ.
Во второй статье объяснили, как изменился рынок жилья в России за последние 25 лет. В инфографике привели результаты масштабного опроса среди жителей разных регионов России. Рассказали о стандарте комплексного развития территорий и пилотной программе самостоятельного строительства частных домов от ДОМ.РФ.
В третьем материале раскрыли, как новый сервис от бренда помогает начать строительство своего жилья, какие банки к нему подключены и как много людей уже воспользовались его услугами.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и ДОМ.РФ» с лого в шапке проекта;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда;
— ссылки на сайт клиента в статьях.
Видеоролик в формате «Цифра дня» приурочили к 25-летию компании. С помощью статистики показали, как программы ДОМ.РФ помогают россиянам решать свои жилищные вопросы, а строителям — получать финансирование. Также перечислили проекты, которые находятся в зоне ответственности бренда.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и «ДОМ.РФ»» с лого в шапке проекта;
— упоминание бренда.