Кажется, что гедонизм и экономия — вещи несовместимые. Однако с премиальной картой Дом РФ есть возможность получать выгоду из трат, поэтому в проекте мы рассказали, как тратить с умом и удовольствием одновременно.
Проект был реализован в нативном формате «Практика» и состоял из теста и карточек.
В тесте пользователи могли узнать, кем они являются по шкале гедонизм — аскетизм. В продуктовых вставках мы объяснили, как премиальная карта Банка Дом.РФ помогает гармонизировать траты.
В карточках ответили на вопросы о том, как извлекать выгоду из расходов при помощи премиум-карты Банка ДОМ.РФ
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Банка ДОМ.РФ» с лого;
— дизайн проекта с использованием цветов и графических элементов бренда;
— баннеры на главной странице проекта и в результатах теста, ведущие на сайт Дом РФ;
— упоминание бренда в тесте и карточках.