Долгосрочный совместный проект РБК и ДПиООС, основной задачей которого являлось информирование пользователей об инициативах экопрограммы правительства Москвы. На примере Москвы мы продемонстрировали, как на практике решаются экологические проблемы с помощью ДПиООС, экоорганизаций и населения города.
Чтобы разнообразить подачу материалов и заинтересовать аудиторию, склонную поглощать разные форматы контента, мы предусмотрели несколько форматов:
— карточки-детали;
— статьи;
— интервью;
— познавательные инфографики;
— тесты на проверку знаний в сфере экологии и защиты окружающей среды.
Всего опубликовано 45 материалов.
Материалы разделены на следующие категории:
Инфоповод. События из жизни города, которые могут повлиять на общественное мнение и расширить познания в области экологии.
Как это устроено? Рубрика описывала работу различных городских предприятий и очистных сооружений, необходимых для поддержания высокого качества жизни горожан.
Экология в цифрах. Аналитика, статистика и другие данные первоисточников, отражающие состояние городской среды.
Лайфстайл. Значение экологии в повседневной жизни москвичей, социальная вовлеченность сообщества в решение экологических проблем города, а также актуальные образовательные программы, повышающие уровень экологической сознательности.
Новости. Чтобы пользователи были в курсе, какие изменения происходят за счет работы Департамента ПиООС, в этой рубрике мы публиковали самые актуальные новости в сфере природопользования и защиты окружающей среды города Москвы.
Бизнес и экология. Рубрика рассказывала о том, как бизнес-сообщество вовлечено в экологические проблемы города, и о мерах, которые принимаются для их решения.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и ДПиООС» с лого в шапке проекта;
— баннеры на страницах проекта, ведущие на сайт клиента;
— упоминание бренда в текстах.