Очиститель воздуха Dyson эффективен в борьбе с пылью, пыльцой, шерстью животных и вредными примесями из воздуха, которые могут вызывать сильную аллергию. Поэтому мы рассказали об аллергии и о том, как облегчить жизнь людям с аллергическими и кожными заболеваниями.
Проект был реализован в нативном формате «Сюжет» и состоял из трех материалов:
— интервью «Аллергики могут больше, чем думают», где кандидат медицинских наук и ответственный секретарь Ассоциации детских аллергологов и иммунологов России Сергей Масальский ответил на вопросы и подробно разобрал мифы об аллергии;
— карточки «Детали», в которых разобрали, что на самом деле умеют очистители воздуха и зачем они нужны;
— статья «5 приемов, которые помогут жить с аллергией», где совместно с учредителем сообщества помощи людям с аллергическими и кожными заболеваниями «Аллергомамы Club» Дарьей Нащекиной составили чек-лист из пяти действий, которые могут облегчить жизнь с аллергией или даже предотвратить аллергические реакции.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Dyson»;
— логотип бренда на страницах проекта;
— продуктовые баннеры на страницах проекта, ведущие на сайт бренда;
— упоминание продукта в текстовом материале.