«Не про деньги» ориентирован на целевые капиталы, которые также называются эндаументами. Этот инструмент помогает финансировать уставную деятельность некоммерческих организаций. «Не про деньги» ориентируется на такие сферы, как искусство, образование, благотворительность и медицина, поэтому мы обратились к экспертам в этих сферах и обсудили роль эндаументов в их деятельности.
В спецпроекте мы рассказали, как развиваются целевые капиталы в России и какие проекты стали возможны благодаря эндаументам.
Проект состоял из нескольких статей и цикла видеоинтервью с экспертами.
Мы поговорили о том, как изменился российский закон об эндаументах, как растет общественное значение целевых капиталов в стране, как они работают в разных сферах и каким образом используются в сфере культуры.
В цикле видеоинтервью приняли участие руководители организаций, при которых созданы целевые капиталы. Например, директор Музея современного искусства «Гараж» рассказал об эндаументе музея, а ректоры ГИТИСа и РЭШ — об эндаументах своих вузов.
Проект дополнила короткая справка, где объяснили, что такое эндаумент, в чем цель проекта «Не про деньги» и чем занимается Фонд Потанина.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Фонда Потанина» с лого;
— информационный блок о продукте;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда;
— упоминание продукта в текстах статей;
— логотип бренда в открывающей и закрывающей заставках видеороликов.