В интерактивном спецпроекте мы решили отойти от традиционного подхода, когда автомобиль презентуют приглашенные эксперты.
Основой спецпроекта стал чат, где пользователи могли напрямую спросить «Соболь NN» о его особенностях и преимуществах. Например, узнать о комфортабельности салона, безопасности и надежности, сервисе GAZ Connect и программе Assistance. В ответ появлялись сообщения от автомобиля и его фото.
Таким образом, мы создали эффект живого общения и донесли идею, что качество автомобиля «говорит само за себя».
Интерактив был дополнен обзорной статьей и имиджевым рекламным роликом от клиента.
В статье перечислили пять интересных фактов о «Соболе NN». Рассказали о его функциональности, объемном багажном отсеке, современном салоне и надежности. Обозначили преимущества для бизнеса: как с помощью GAZ Connect можно увеличить эффективность работы водителей и продлить срок службы авто.
В рекламном ролике наглядно показали маневренность автомобиля и то, как он вписывается в городскую среду.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект» с лого;
— оформление в цветах и стилистике бренда;
— упоминание автомобиля в чате и статье;
— интеграция фото и видео от клиента.