Имиджевое присутствие Sovcombank Wealth Management на офлайн-мероприятии «Время вина» на протяжении трех дней.
Интеграция бренда:
— брендирование всех поверхностей мероприятия с указанием статуса генерального партнера;
— брендирование печатной продукции;
— брендирование лаунж-зоны;
— размещение роликов партнера на экранах на площадке мероприятия;
— интеграция лого с указанием статуса генерального партнера в селф-промо-ролики мероприятия.
Проанонсировали генеральное партнерство в социальных сетях и на главной странице РБК.
Интеграция бренда:
— логотип бренда на мероприятии, в прессе и витрине «РБК Вино»;
— брендированная виджет-витрина с подборками контента о мероприятии площадки «РБК Вино»;
— посты в телеграм-каналах РБК и «РБК Вино»;
— рекламные вставки бренда в редакционных материалах «РБК Вино»;
— гиперссылки на бренд в постах в соцсетях.