Voyah выступил генеральным партнером проекта «Время вина: люди» — пятисерийного фильма о российских винных регионах, людях, которые создают вина, и закулисье поездок Артура Саркисяна по винодельням страны для создания первого совместного с РБК «Гида по российским винам».
В каждой серии фильма мы показали гибридный автомобиль Voyah, на котором съемочная команда путешествовала по российским винодельням.
Ссылка на серии: https://www.rbc.ru/wine/tag/winemovie
К каждой серии выпустили хайлайты — нарезки самых ярких моментов, а также 30-секундный ролик с анонсом фильма «РБК Вино».
Интеграция бренда:
— показ автомобиля в фильме;
— спонсорские заставки в фильме, хайлайтах и ролике с анонсом.
Для большего охвата фильма в разделе «РБК Вино» разместили видеовитрину с хайлайтами. Витрину забрендировали логотипом генерального партнера Voyah.
Там же разместили статью, в которой рассказали, как минивэн Voyah Dream стал гидом по миру вина: кратко описали путешествие съемочной команды по винодельням страны и перечислили преимущества минивэна, с которым долгая дорога стала комфортной.
Ссылка на статью: https://www.rbc.ru/wine/news/6759a9989a79471b85a3000c
На главной странице РБК разместили контентную витрину, в которой в формате карточек рассказали, почему автомобили Voyah — отличный компаньон для путешествий по винодельням России.
Контент продублировали в формате карточек в телеграм-канале РБК: https://t.me/rbc_news/109395
Там же рассказали о фильме и путешествии команды на минивэне Voyah Dream: https://t.me/rbc_news/109758
Интеграция бренда:
— размещение логотипа в витринах;
— упоминание бренда в материалах;
— гиперссылки с переходом на сайт бренда.
В журнале РБК разместили статью с «РБК Вино», в которой рассказали о маршруте съемочной команды и преимуществах минивэна Voyah Dream для поездок.
Дополнительно разместили имиджевый макет Voyah размером 1/1 полосы.
Интеграция бренда:
— размещение логотипа Voyah в журнале РБК;
— упоминание бренда в тексте;
— использование изображения минивэна.