Чтобы привлечь внимание аудитории к проблемам бездомных животных, но при этом сохранить легкий и приятный тон коммуникации, мы создали развлекательный социальный проект. Его герои — подопечные фондов «Суперсобака», «Ника» и центра реабилитации животных «Юна».
Для каждого героя — кошки или собаки — мы сделали портрет, а сумки из коллекции Gucci стали частью фотокомпозиции. Особенность кадров была в том, что мы воссоздали эффект небрежной и уютной «домашней» атмосферы: съемка на пленку, элементы цветочного сет-дизайна, мягкие шторы на фоне. А съемочное оборудование, намеренно попадавшее в кадр, подчеркивало — это лишь постановочный дом для кошек и собак, но в силах каждого из нас подарить им настоящий уют. Также от имени зверей мы создали «анкеты лучшего друга» — пользователь мог перейти на сайт приюта и забрать понравившегося питомца к себе.
А еще каждому герою мы посвятили собственную музыкальную композицию, которая отражает характер животного, а все звуки инструментов в треках были созданы из засэмплированных голосов кошек и собак.
Интеграция бренда:
— упоминание Gucci на главной странице и в манифесте проекта;
— интеграция сумок Gucci в фотосъемку животных.