Интернет
Мы провели интервью с директором центра научных исследований дома Guerlain. Вопросы касались прежде всего состава продуктов линейки, который помогает бороться с потерей упругости, морщинами и возвращает коже молодость.
Проект реализован в виде нативной статьи на «РБК Стиль». Материал сопровождается фотографиями продуктов и специалистов в привычной для них рабочей обстановке в центре научных исследований.
Проект реализован в виде нативной статьи на «РБК Стиль». Материал сопровождается фотографиями продуктов и специалистов в привычной для них рабочей обстановке в центре научных исследований.
Интеграция бренда:
— брендирование страницы статьи;
— ссылки, ведущие на сайт «Иль Де Ботэ», где можно купить продукты;
— упоминания бренда в интервью.
— упоминания бренда в интервью.