Проект состоял из двух интерактивных частей.
Одна часть проекта – это интерактив, направленный на женскую часть аудитории. Четыре идеальных холостяка (медийные лица, известные в России) задавали девушкам каверзные вопросы о себе. На каждый вопрос был только один верный вариант ответа. В конце девушка получала результат – насколько ей удалось приблизиться к идеальному мужчине и сколько у нее конкуренток.
Вторая часть проекта – тест, направленный на мужскую часть аудитории, основанный на том, насколько мужчина является желанным женихом.
Больше всего баллов получал не тот мужчина, который правильно ответил на все вопросы, а тот, кто набирал средний результат (60-70%), ведь идеальный мужчина – это миф (коммуникация Guerlain по аромату).
На телеканале проект анонсировали тизерные ролики с участием ведущих РБК, которые примерили необычные для себя роли. Добавив в каждый ролик интригу, мы создали вирусный эффект.
Проект также анонсировался в Газете РБК.