Экологическая программа «Перекрестка» затрагивает многие сферы жизни, поэтому в совместном проекте мы создали «Азбуку устойчивого развития».
Выпустили лонгрид на «РБК Трендах» в рубрике «Эко-номика». В нем в формате «от А до Я» представили современные термины из области экологии и социальной ответственности, а главное — объяснили их смысл. В некоторые из блоков интегрировали проекты «Перекрестка».
На развороте журнала РБК мы дали определения пяти терминам в области устойчивого развития и приложили QR-код, с помощью которого читатели могли изучить полную версию материала на сайте «Трендов».
В газете РБК разместили рекламный макет с QR-кодом, ведущим на лонгрид на «Трендах».
На телеканале РБК выпустили графический ролик — карточки, где проанонсировали материалы «Азбуки устойчивого развития», которые публиковались в диджитале и прессе.