Коммуникация Haval F7x — «Герой первой полосы», поэтому на проекте мы рассказали о трендах, которые достойны первой полосы, и объяснили, как они отражаются в жизни каждого.
Мы взяли тренды в трех категориях, составленных по коммуникационному сообщению бренда: дерзкий, стильный, интеллектуальный. В каждом тренде рассмотрели популярные темы.
Темы блоков:
— «Дерзкий»: путешествиях без правил, работа без границ и смелые увлечения.
— «Стильный»: бунт в мире дресс-кода, индивидуальный подход, экологическая осознанность.
— «Интеллектуальный»: современные технологии, умный подход, быстрые и медленные знания.
В каждый блок интегрированы видеоролики с автомобилем, которые отражают тренды: мы сделали акцент на стильном экстерьере и интерьере и показали современные технологии, которыми оснащен автомобиль.