Чтобы показать, что бренд Henderson — это одежда для влиятельных людей, мы создали проект на бизнес-тематику.
В качестве участников пригласили выпускников школы управления «Сколково» и поговорили с ними о современном бизнес-образовании, будущем бизнеса в России и стиле как способе самовыражения.
Герои проекта:
— предприниматель и инвестор, сооснователь Hoff Михаил Кучмент;
— президент Международной организации инвесторов Investoro, руководитель Клуба инвесторов школы управления «Сколково» Виталий Полехин;
— управляющий партнер One Story Юрий Макаров;
— генеральный директор АО «Белая дача» Антон Семенов;
— заместитель генерального директора «Велес Капитал» Евгений Шиленков.
Проект был реализован в формате нативной рубрики «Герои» на «РБК Стиль». На странице разместили серию из пяти текстовых интервью с фотографиями героев в образах от Henderson в стенах школы управления «Сколково». А также сняли ролик — анонс проекта с нарезками из бесед с выпускниками «Сколково».
Для удобства читателей под каждой фотографией в интервью была размещена ссылка на интернет-магазин Henderson, где можно заказать вещи из конкретного образа.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Henderson» c лого;
— оформление проекта в стилистике бренда;
— использование образов от бренда в видеоролике;
— использование образов от бренда в фотосъемке;
— гиперссылки под фотографиями, ведущие на сайт бренда;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда