HP Omen 15 (2020) умеет контролировать температуру и вовремя охлаждается, а это значит, его производительность не падает во время работы. Это ноутбук, у которого стоит поучиться: не нужно доводить себя до выгорания, достаточно вовремя охлаждать «процессор».
Наш проект показал, как избежать выгорания и что делать, если все-таки устал.
Лендинг состоял из двух материалов: статьи и интерактивные карточки.
1. Статья «Как гореть ярко, но не выгорать на работе?», в которой мы ответили на самые важные вопросы о выгорании, например:
— что такое выгорание и нужно ли к нему относиться серьезно;
— типы выгорания;
— что делать — первые шаги на пути к восстановлению от бесконечной усталости.
Материал дополнили продуктовые вставки, в которых рассказали про преимущества ноутбука. Ведь именно эта модель — воплощение современного подхода к проблеме.
2. Интерактивные карточки, в которых мы рассказали, что можно сделать, если чувствуешь, что устал и близок к выгоранию. Например, выбросить лишнее, попробовать новую еду или записать клип на любимую песню.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и HP» c лого в шапке лендинга;
— использование цветов бренда в оформлении проекта;
— упоминание бренда в продуктовых вставках;
— использование изображений продукта.