Продукт позиционируется клиентом как «лучший смартфон для фотографий», поэтому мы раскрыли преимущества всех пяти функций, прибегнув к теме драматического театра. Именно театральная постановка способна продемонстрировать возможности камеры по цветопередаче, съемке в темноте, портретной съемке, использованию зума, телевика и стабилизации. А поскольку символом красоты и гармонии уже много веков являются персонажи античных мифов, героями нашей постановки стали боги древнегреческого Олимпа, помещенные в условия сегодняшнего дня.
Современности проекту добавила актуальная форма коротких твитов, «инстаграмных» историй и постов. А самих богов Олимпа, живущих среди нас, — Зевса, Гефеста, Афродиту, Афину и Аполлона — сыграли молодые, набирающие популярность актеры московских театров.
Для телеканала РБК мы сняли 5-минутный видеоролик, в котором каждому из героев выделили собственное экранное время. В сюжетах мы сделали акценты на ключевых для телефона функциях и связали их с героями. Каждый из богов раскрывал одну из функций смартфона, которая ему соответствовала.
Например, в сюжете, посвященном Афродите, основной фокус был сделан на 10-кратный гибридный зум, который мы подчеркнули за счет приближения камеры к ней и интерфейса зума на смартфоне. А титрами подписали эту функцию.
В диджитал-части проекта мы показали новые детали из жизни современных богов, еще более подробно раскрывая их характеры. У каждого героя был свой блок, в который интегрировали интерактивные фотографии, видео в формате Instagram Stories и GIF, а также небольшие тексты — характеристики героя и советы от него для создания качественной фотографии.
По мере скролла пользователь переходил от одного формата к другому; визуальный ряд и текст раскрыли как характеры героев, так и возможности Huawei P30.
Так же, как в видео, к каждому герою относилась одна из функций смартфона, а под форматами были прописаны характеристики и возможности смартфона. К каждому герою мы также добавили видеоролик с его сюжетом.