Мобильное видео — тренд наших дней, но качественные ролики встречаются нечасто. Мы решили это исправить и создали инструкцию, как снять модное видео на смартфон, и проиллюстрировали это собственным кейсом — роликом с МОТом.
Сайт проекта представляет собой пошаговую инструкцию по съемке модного видео на телефон.
Инструкция состоит из 5 блоков — этапов съемки, в каждый из которых интегрирован интерактив с участием определенной модели смартфона.
Например, пользователю предлагается собрать пазл и увидеть снимок с МОТом, который был сделан с помощью смартфона HUAWEI P40 Lite E.
В каждой статье подчеркнуты преимущества конкретной модели смартфона, которые пригодятся пользователям на данном этапе съемочного процесса.
Также в каждом блоке приведен полезный комментарий эксперта из области кино, драматургии или операторского искусства.
На главной странице размещен ролик в постироничной подаче о том, как снять крутое видео с известным рэпером. Вместе с МОТом мы разобрали различные клише в хип-хоп-клипах.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и HUAWEI» с лого;
— интерактив в статьях с участием смартфонов;
— присутствие смартфонов в ролике;
— продуктовые баннеры.
Ролик-анонс проекта — сокращенная версия видео из диджитал.
Хронометраж: 30 секунд.
Размещение: рекламный блок.
Специальная версия ролика с моделью смартфона Lite для трансляции на федеральном телевидении (white label кейс без логотипа РБК с передачей прав клиенту).
Интеграция бренда:
— присутствие смартфонов в ролике;
— пэкшот с логотипом и ссылкой на проект.