На примере коллекции из нового сезона мы рассказали о том, как молодое поколение меняет мир и моду. В том числе как изменился кодекс мужской и женской моды: что устарело, что появилось, какие правила поменялись. Кто сказал, что деловой костюм не может быть черным? Почему оверсайз — это не только про спорт?
Проект реализован в формате интерактивного лонгрида. Авторский текст рассказывает о новых модных правилах, а эстетичные коллажи и фото позволяют изучить в деталях новую коллекцию BOSS.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект «РБК Стиль» и Hugo Boss» с лого в шапке проекта;
— дизайн-концепция проекта в стилистике бренда;
— коллажи из одежды бренда со ссылками, ведущими на сайт BOSS;
— продуктовый баннер.